Фирма из Великобритании избавит города от дыма из труб
8 предметов бытовой техники, ломающихся просто потому, что мы не прочли инструкцию
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Чаще всего в поломке бытовой техники виновата лень, которая накатывает на нас при одном только взгляде на книжечку с инструкцией. А ведь всего 20 минут, потраченных на чтение мануала, было бы достаточно, чтобы продлить срок эксплуатации техники на годы. Мы составили список самых распространенных поломок бытовой техники, случающихся по вине пользователей, и подготовили советы, как их избежать.
AdMe.ru надеется, что в следующий раз инструкция не полетит в мусорное ведро вместе с упаковкой.
1. Стиральная машина
- Самая распространенная поломка в стиральных машинах — это выход из строя сливного насоса. Его может испортить любой мелкий мусор, выпавший из карманов, обломки металлических и пластиковых элементов декора одежды, монеты, мелкие предметы одежды, попавшие в слив. Поэтому обязательно проверяйте карманы перед загрузкой вещей в машинку и используйте мешки для стирки мелкого белья.
- Перегрузка стиральной машины грозит не только расшатыванием ножек из-за дисбаланса во время отжима, но и смещением или даже порчей ремня, благодаря которому крутится барабан. Впрочем, это может произойти и из-за неравномерно распределенного белья.
- Нагревательный элемент портится от перегрева из-за налета и накипи, которые появляются не только по вине жесткой воды, но и из-за слишком большого количества стирального порошка.
- Резиновый уплотнитель дверцы изнашивается со временем. Это нормально. Но использование популярных самодельных средств для удаления накипи, содержащих уксус, ускоряет износ в разы. Лучше отказаться от сомнительных народных рецептов.
2. Холодильник
- Наиболее распространенной причиной поломки холодильника до сих пор остаются горячие кастрюли с едой. Возможно, владельцам кажется, что современная техника выдержит все, но это не так: перегрузка компрессора грозит любой модели, даже самой современной.
Неправильное распределение продуктов или работа пустого холодильника без соответствующей настройки температуры охлаждения также грозит компрессору перегрузками. Всю необходимую информацию об этом можно найти в инструкции к вашей модели.
При разморозке холодильника всегда есть соблазн сковырнуть ножом слой льда. Не стоит этого делать, даже учитывая то, что испаритель покрыт слоем пенной изоляции: при повреждении испарителя такого типа придется менять всю морозилку.
3. Микроволновая печь
- Большая часть проблем возникает из-за несвоевременной замены слюдяной пластины. Заменить ее несложно (это можно сделать даже самостоятельно), но гораздо проще продлить срок ее эксплуатации. Для этого необходимо следить за чистотой и целостностью пластины и регулярно очищать ее от жира. Покрытая грязью пластина может прогореть или деформироваться от неравномерного нагрева.
Использование жестких губок и щеток при чистке микроволновки ведет к повреждению эмали. Если корпус выполнен не из нержавеющей стали, то он может довольно быстро проржаветь насквозь.
Все знают, что для разогрева еды в микроволновке нельзя использовать металлические емкости. Но следует помнить, что под запрет попадает и фарфоровая посуда с рисунком: любая краска может содержать металлы, которые под воздействием микроволн начинают искрить. Поэтому выбирайте керамику без орнамента.
4. Посудомоечная машина
- Почти все проблемы с посудомоечной машиной происходят из-за небрежной очистки посуды от пищи перед загрузкой. Несмотря на фильтры, кусочки еды забивают не только слив, но и распылители на коромыслах. Из-за этого давление воды падает, и посуда практически не отмывается.
Жесткая вода тоже постепенно забивает отверстия в распылителях, в результате чего качество мытья посуды ухудшается. Поэтому не стоит экономить на специальных средствах для смягчения воды.
Не загружайте в машину посуду, которая не предназначена для мытья в посудомойке: она трескается от высоких температур, и осколок может попасть в сливной насос и блокировать крыльчатку. Вынуть его самостоятельно будет довольно сложно.
5. Пылесос
- Ни в коем случае не используйте для моющего пылесоса обычное моющее средство вместо специального. У обычных средств для мытья пола неконтролируемое пенообразование, и пена, которая начнет лезть отовсюду, может попасть в мотор.
Обычный бытовой пылесос может работать без перерыва не больше 30–40 минут в день. В противном случае под воздействием высоких температур с материалом, из которого изготовлена турбина, начинают происходить необратимые изменения, что сильно сокращает срок службы турбины.
От сырости ржавеет металл мотора, а на лопасти налипает все больше пыли. Постепенно она собирается в тяжелый ком и затрудняет работу устройства, создавая повышенную нагрузку на пылесос.
Грязные фильтры и перегруженная емкость для сбора мусора также увеличивают нагрузку на прибор и негативно влияют на срок жизни турбины.
6. Кондиционер
Большая часть кондиционеров средней ценовой категории не приспособлена для долгой работы в режиме обогрева при зимних температурах ниже −10 °C. Такая работа повышает нагрузку на компрессор и укорачивает срок эксплуатации кондиционера. А если внешняя часть не изолирована, то конденсат в трубке смерзается в ледяную пробку, из-за которой вода начинает собираться внутри помещения.
Забитый пылью и мелким мусором теплообменник может стать причиной поломки кондиционера. Необходимо регулярно чистить внешний блок.
На крыльчатках и фильтрах кондиционера постоянно скапливаются пыль и копоть, которые уменьшают скорость потока выдуваемого воздуха, забивают дренажную систему, мешают нормальной работе охладительной системы. Это вызывает появление льда на медном трубопроводе, который при выключении кондиционера начинает таять и капать на пол.
7. Кухонные плиты
- Жидкости, содержащие сахар, не должны попадать на горячую поверхность плиты, поскольку ее неравномерное остывание приводит к появлению трещин. Подобные субстанции необходимо убирать специальным скребком сразу же, пока те не успели остыть.
- Холодное дно кухонной утвари или капли холодной воды, оказавшиеся на горячей поверхности, тоже вызывают растрескивание стеклокерамики.
Неровное дно кухонной утвари часто становится причиной появления царапин или даже трещин на стеклокерамическом покрытии плит.
Точечные удары также могут привести к появлению трещин. Неважно, что плита запросто выдерживает вес тяжелых кастрюль: точечный удар, к примеру, металлической ложкой, может стать причиной появления трещины, которая сделает дальнейшую эксплуатацию плиты невозможной.
8. Увлажнитель воздуха
- Увлажнители воздуха нуждаются в регулярной чистке из-за минерального налета, который появляется от воды. Поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не водопроводную.
- Купив увлажнитель для ароматерапии, его владельцы недоумевают, почему прибор в скором времени выходит из строя. При добавлении масла в емкость с водой портится пластик, забиваются фильтры, регулярная чистка затрудняется. У большинства моделей, предназначенных для ароматерапии, предусмотрена емкость для впитывающего материала, пропитанного маслом.
Бонус: поучительная история о пользе чтения инструкций
Резюмируя все вышесказанное, следует признать, что большая часть поломок происходит из-за несоблюдения правил эксплуатации техники. Это доказывает и забавный случай, произошедший в Ирландии с Майком Маклоулином (Mike Mc Loughlin).
Спустя 10 лет использования посудомоечной машины, которая раздражала его тем, что не вмещала большие тарелки, он узнал, что верхнюю полку можно сдвинуть вверх, тем самым освободив достаточно места для габаритной посуды. Он написал о своем открытии в твиттере и получил тысячи комментариев со словами благодарности за столь полезную подсказку. Майк рассказал, что недавно искал в гугле инструкцию по поводу другой проблемы и случайно наткнулся на информацию о полке.
MadPistons › Блог › Избавляем от расхода масла и сизого дыма из выхлопной трубы!
Эта запись будет о наших “любимых” маслосъёмных колпачках или в простонародье МСК )
Пожалуй начнём с признаков и симптомах , которые будут нам подсказывать что пора ехать в сервис.
1 Повышенный расход масла. Я считаю (это лично моё мнение и оно может не совпадать с вашим) Что норма расхода масла для данного двигателя до 200 грамм масла на 1000км. Это значит что после замены масла вы через 3-4 тыс км дольёте литр и до следующей замены масла вам не придётся заливать.
2 Сизый дым из выхлопа после продолжительной стоянки на холостом ходу. Часто это проявляется в пробках или на светофорах. Когда автомобиль стоит на холостом ходу и при ускорении за нами остаётся шлейф сизого дыма) К сожалению мы не агенты 007 и дым из трубы говорит об неисправности двигателя.
Почему так получается ?
Современное автомобилестроение не предполагает эксплуатацию больше 5-6 лет, увы и ах… Все хотят заработать денег и чтобы автомобили как можно чаще обновлялись. По этому ресурс тех или иных агрегатов ограничен. (опять же моё мнение)
И в нашем “любимом” Еп6 именно так и сделано. В двигателе используются материалы, а точнее резиновые уплотнители и пластик, которые со временем теряют свою упругость и “высыхают” Яркий пример крышка расширительного бочка, просто через 5 лет пластик начинает крошиться в руках. Клапанная крышка? Термостат? всё одно и тоже… пластик который со временем рассыпается! Резинки тоже самое! Корпус масляного фильтра? Да на автомобиле 12ого года это уже не уплотнительные резинки, а два куска пластика которые ещё не вот вытащишь из посадочного места.
Маслосьёмные колпачки не исключение.
Почему я делаю акцент на год выпуска, а не на пробег автомобиля?
По моей практике были у нас автомобили с 12, 19 и 45 тыс пробега! Но по году выпуска они были 2008-2010 и у них так же была проблема с масложёром и шлейфом сизого дыма. При разборе было видно что колпачки просто на просто рассохлись.
Последствия
1 Повышенный расход масла, как правило не к чему хорошему не приводит! С учётом что электронный щуп не всегда отображает корректную информацию. Двигатель будет не получать нужную порцию смазки! А это ведёт к повышенному износу деталей.
2 Масло которое стекает по ножке клапана коксуется между клапаном и направляющей клапана ! Явление очень редкое, но мы уже сталкивались с этим. Некачественное масло + текущие МСК = плохая работа клапана и его зависание. За всю практику два раза приезжали автомобили у которых клапана были подвисшие!
3 Так же продукты горения масла в камере сгорания оставляют сильный налёт. Как на седлах клапанов так и на самих клапанах. В следствие не плотное прилегание клапана и потеря тяги и компрессии.
Как лечить?
В принципе технология уже всеми изучена вдоль и поперёк.
Снимаем клапанную крышку. (рекомендую сразу делать замер цепи) скидываем распредвалы и меняем)
Скидывать головку блока цилиндров не рекомендую по нескольким причинам.
1 стоимость деталей разового монтажа
2 если снять ГБЦ то уже нужно замерить блок цилиндров, а он скорее всего имеет эллипс (ещё не разу не было чтобы блок был нормальный) и стоимость ремонта сразу уходит в космос. Так же направляющие клапанов, скорее всего потребуется замена — это очень распространённая неисправность.
Хотя можно просто сократить масложёр простыми методами не прибегая к переборке двигателя.
Наша мастерская предлагает услуги по замене Маслосъёмных колпачков на двигателях серии EP6 без снятия головки блока цилиндров! для записи на данную процедуру можете воспользоваться номером +79162957774 Максим, он же GuruEp6 )
При подписки на нас в Инстаграмм и размещении нашей наклейки на автомобиле скидка 10% на данную процедуру.
and_marc
and_marc
До XIV века дымоходы в Англии были редкостью. Обычно печная труба выходила прямиком от очага на крышу.
Руины камина и дымохода замка Данноттар (Шотландия)
В простых домах было нечто похожее, с поправкой на размеры.
В бедных домах топили по чёрному: дым из помещения выходил в люк в крыше или в стене под потолком. В XIV–XV веках с ростом городов и появлением многоэтажных зданий дымоходы приобретают популярность.
Двухуровневый очаг замка Данстаффнэйдж.
На первом этаже располагалась кухня, выше – обеденный зал. Межэтажные перекрытия вплоть до появления в XX веке преднапряжённого бетона были деревянными.
В домах простого народа дымоходы обычно походили на старые каменные печные трубы простой конструкции. В домах знати (особенно с эпохи Тюдоров, XVI век) дымоходы были более сложные, делались обычно из кирпича, а не камня. В Георгианский период (XVIII–начало XIX века) кирпич стал основным материалом при постройке домов всех классов, за исключением совсем дальних уголков страны, где по-прежнему использовали природный камень. Дымоходы многоэтажных домов в этот период становятся довольно сложной конфигурации. Каждый очаг в доме обслуживал свой собственный дымоход, на крыше же все дымоходы собирались в единый блок, украшенный колпаками, которые были порой довольно причудливой формы. В городских домах типа «стена к стене» (back to back) камины и дымоходы соседних домов обычно встраивались в общую противопожарную стену – файрвол (англ. firewall) или по-немецки брандмауэр (нем. brandmauer), возвышающуюся над крышами и предотвращающую в случае пожара переход огня на соседние дома.
Дымоходы многоэтажных домов типа “стена к стене”
Начиная примерно с 1800-х годов размер канала большинства дымоходов был примерно 9х9 или 9х14 дюймов (230х230 или 230х360 мм ), то есть размером в длину 1–1,5 кирпича. Толщина стенок дымохода обычно была в один кирпич (100–120 мм).
К концу XIX века стандартный размер английского кирпича стал 9х4,5х2,5 дюймов (230х115х65 мм).
Часто дымоходы внутри дома изгибались под очень острыми углами, что не позволяло чистить их обычной щёткой. В связи с этим в ученики к трубочистам часто отдавали детей возрастом с 4 лет. Работа их заключалась в том, чтобы залезть в трубу и двигаясь по дымоходу почистить её скребком или щёткой. Дети-трубочисты часто застревали, срывались или задыхались в трубе. Соприкосновение с сажей вело к раковым болезням. Кроме этого маленьких трубочистов плохо кормили, ведь чем он тоньше, тем больше от него проку в трубе.
Иллюстрация в журнале, показывающая опасности, подстерегающие трубочиста
A – дымоход этого камина имеет два прямоугольных изгиба, недоступных для чистки щёткой.
B – маленький трубочист движется вверх по дымоходу, упираясь в стенки коленями и локтями.
C – он достиг верха дымохода, однако колпак трубы слишком узок, чтобы выбраться наружу.
E – спускаясь вниз мальчик застрял в дымоходе, его колени оказались слишком высоко подняты к груди.
H – трубочист застрял или задохнулся в горизонтальном колене дымохода.
G – каким должен быть дымоход для его чистки механическими средствами.
В 1804, 1817 и 1819 годах предпринимались попытки запретить наём детей на работу трубочиста, но все законопроекты результата не приносили. Лишь в 1840 году было законодательно запрещено забираться в трубы лицам до 21 года. Однако штрафы были слишком малы и очень часто не останавливали нарушителей. В 1864 году штраф повысили до 10 фунтов. После этого эксплуатация маленьких трубочистов пошла на спад, а при строительстве дымоходов новых домов стали обращать больше внимания на возможность их последующего обслуживания.
Однако трагические случаи происходили и после этого. В феврале 1875 года двенадцатилетний мальчик Джордж Брюстер был послан мастером Уильямом Уайером в дымоход больницы Фалборн. Он застрял и стал задыхаться. Чтобы достать его снесли стену дымохода, и хотя трубочист был ещё жив, спасти его не смогли. Расследование вынесло вердикт о непредумышленном причинении смерти. Уайера приговорили к шести месяцам каторги. После этого происшествия лорд Шефтсбери организовал новую кампанию против подобных случаев. Он написал несколько писем в «Таймс» и в сентябре 1875 провёл через парламент новый закон, который, наконец, остановил практику отправки детей чистить печные трубы.
Фирма из Великобритании избавит города от дыма из труб
![]() | ![]() | ![]()
|